?

Log in

No account? Create an account

и о жизни...

***
Анька: от Тель-Авива до Иерусалима ехать на автобусе минут 40-50...
Улька: о, это как от ст.м. коломенская до ст.м. университет!
Я: только без пересадок.

***
сестрУля, увидев утром в комнате, где мы ночевали с Борисом, полностью разгаданный судоку, спросила с издевкой: ну, что, совсем ночью нечем заняться было?


***
на вечеринке у друзей Анька, остановившись рядом со мной, сделав глоток вина, бодрым, радостным голосом произнесла: кстати, сегодня утром я обнаружила, что могу сесть на шпагат.


***
мне очень повезло с людьми, которые меня окружают.
это просто праздник какой-то!
Оригинал взят у klossa в post
Привет, ребята.

Я уже немного отчаялся, поэтому даже пост решил написать.

Ребята, нужна работа.

Уже любая, главное, чтобы не какой-нибудь пиздец типа курьерства, промоутерства и «вы будете представлять управляющую компанию, вот вам договор, идите и доказываете бабушкам из соседнего дома, постарайтесь убедить их, что мы их не наёбываем» ну и прочей ереси, которой я занимался последний год. Мне 21, я нормальный парень. Работа нужна, разумеется, в Перми.

Очень прошу, подумайте над этим, спросите у знакомых, жутко необходимо.

трудности перевода.

***
Русские друзья нашего знакомого словака Алекса подарили ему черную собаку и предложили назвать ее Черт.
Это милейший пес, воспитанный, веселый и очень тусовочный, безумно любит общение.
На пляжной вечеринке каждый раз, когда он подбегал к кому-нибудь и тыкался носом, Алекс говорил: "Chort wants to play with you..."

И вот, значит, пляж, темно, только свет от костра, ветер, шум океана, смех и периодически: "Эй, Черт хочет поиграть с тобой!"


***
Разговариваю с мамой по скайпу. Рассказываю, как у нас все замечательно прекрасно ( и шлепки за 2.50евро!). Тут приходит Марина и предлагает попробовать кактусы.
Я: о! и вот, мам, мы сейчас кактусы есть будем!
Мама *серьезно*: Ира, а вам там уже совсем есть нечего, раз вы кактусами питаетесь?


***
Утром, точнее уже днем, в очередной раз бубню, что опять сегодня не встала в 8 утра, чтобы искупаться!
И это все из-за тебя! - говорю Борису.
Угу, - говорит он сонно. - Заешь, я придумал себе новое имя - Доктор КоЗло. Это значит: Доктор Космическое Зло. Все беды на свете из-за меня!


***
Про друзей из Москвы, доктора А. и доктора А.
Доктор А.: И вот, значит, я решила написать сообщение нашему дядюшке Хоффману из Америки. Что-то типа: привет, Боб! буду писать тебе короткие истории о нашей жизни.
Но имя Боб я написала с маленькой буквы, а в слове short пропустила букву r. И получилось примерно следующее: привет, фасолина! буду писать тебе забойные истории о нашей жизни.

***
в Барселоне, после посиделок в кафе с сангрией и...сангрией, перемещаемся в другой бар.
Нам с сестрУлей принесли два мохито, а Аньке отдельно колу и отдельно ром. Причем рома столько, что Анька понимает - много, и просит еще один чистый бокал. Бармен в замешательстве...Вокруг громкая музыка, люди, смех, разговоры, испанский, плохой испанский, плохой английский, алкоголь и прочее веселье...И тут Аня на своем флюэнт инглиш говорит примерно следующее: "Вы понимаете, Ваши пропорции рома и колы меня не устраивают. Я бы хотела чистый бокал, чтобы смешать свой коктейль, со своим соотношением этих двух напитков. Ну, понимаете? Рома чуть меньше, колы чуть больше, и в итоге получается идеальное для моего нынешнего состояния сочетание...Понимаете?.." И на всю эту тираду бармен, понимающе кивая, ответил коротко: "Si. Mucho.*" (*да. много.)
Я считаю, это хороший бармен.


***
Аня! Аня! Медленнее и проще. - говорила я Аньке каждый раз, когда она начинала что-то объяснять на английском.


***
Ну, и это был потрясный день рождения!!! Спасибо, всем, кто участвовал и праздновал))!
Cumpleanos feliz!

***

***
пытаюсь утром разбудить Бориса. каждые 15мин повторяю фразу "Ну, встаем? Встаем?"
На четвертый раз Борис сонно: "Не нуди! Все должно быть радостно!"

***
наши друзья виндсерферы, которые жили здесь месяц, недавно улетели в Москву.
На мой вопрос о том, как добрались, пришел шедевральный ответ:
Привет, друзья! Долетели хорошо! Спейнэйр содрал с нас за одну доску как за две - 180евро - и потерял ее. А дома нас ждала повестка к участковому! Целуем. С. и Ю.

сразу видно, люди отдыхали месяц, с нервами все в порядке.

***
нашла 1евро на набережной. мелочь, а приятно.

***
тут все поют. постоянно.
вечером на набережной через каждые 10 метров мачос демонстрируют свои умения объекту обожания.
также очень популярны частные уроки игры на гитаре.

в рекламе - поют. реально, каждый второй ролик: танцы, песни.
сегодня смотрели кулинарное шоу. ведущий пел и даже пританцовывал.
сначала очень смешно, а потом привыкаешь кстати.

а по воскресеньям, вечером, тут показывают кино на главной площади.

а вот и август!

***
на кайтстанцию приходят люди. и сразу видно тех, кто приехал недавно.
они серьезны, немногословны и почти не улыбаются.

***
недавно не было волн и ветра. пляж, который обычно усыпан парусами виндсерферов, был полностью заполнен полотенцами и лежаками с простыми загорающими.
на кайтстанции - тишина.

а потом пришел ветер и волны. и началось такое месиво из кайтеров, серферов, виндсерферов, что пипец. прям закипело все!!
и народ после катания влетает на станцию: мокрые, взъерошенные, поцарапанные, в синяках, но счастливыыыеее!! и все, как один: "там тааакоее!! там волны!!! там так жует! так ломает и выплевывает! круто!!!"

а я на доске пытаюсь пройти прибой и вообще никак. Идут такие волны, что каждый раз хочется бросить доску, развернуться и бежать на берег обратно.


***
стоишь на берегу, смотришь в океан, а там группа серферов преодолевает прибой и выгребает поглубже. и вот они в своих гидрокостюмах, лежа на досках, загребают руками, будто крадутся, как дикие звери какие-то, по волнам. будто подбираются тайком к добыче...
очень красиво.

***
отсутствие близких друзей очень заметно.
столько мыслей, столько слов в голове. но выхода этому всему нет, поэтому внутри как океан: поднимается волна, бьет в голову, пенится и отступает. и снова тишина на какое-то время.

***
очень хочу в Барселону на день рождения.

***

***
загорали в сильный-сильный ветер с песком.
Настя: у меня в ушах филиал пляжа уже!

***
есть люди, у которых дипломатия в крови. они ею пользуются неосознанно даже.
у меня перед глазами есть живой пример.
__
покупаем вино в магазине. Борис берет две бутылки: желтую и зеленую.
Зачем, спрашиваю, нам две бутылки?
Хм..ну, если хочешь, давай вместо желтой красную возьмем?..
И ведь я согласилась.

___
покупаем вино в магазине. Борис берет одну бутылку.
Почему, спрашиваю, одну берем?
Хм, ну, хочешь, давай еще спрайт возьмем?..

***
Борис рассказал, что тех, кто привязывают доску к левой (или к правой, я точно не помню) ноге, называют Гуфи.
Я сначала привязывала к левой, а потом решила попробовать к правой.
Захожу в океан...
Ну, говорю, сегодня я Снупи, да-да?!
Ты, отвечает Борис, безусловно, Снупи, да. А серферов Гуфи называют, если что.

***
Океан - такая штука. К нему надо с уважением. по-другому никак.
И сознание он круто меняет, конечно.
Я сначала пыталась его покорить. Заходила с доской и думала, ну все, сегодня точно покорю!!! Трижды зловещее "ха-ха"! Трепещи, океан!! А потом пару раз получила волной по лицу, пару раз уши залило, пару раз ногой в камни попала, пару раз еле увернулась от доски, наглоталась воды соленой - и прям мне очень стало ясно, что надо не покорять, надо дружить, сливаться с ним.
Сейчас я умею видеть и ловить сеты волн, заходить в правильное время. И, что самое важное, в правильное время выходить. Экономится много сил и нервов. Очень удобно.


Также и с доской. Я ее сначала воспринимала как инородное что-то, которое вообще-то сильно мешает купаться. Ну не могла понять, как с ней можно пробиться через прибой и еще как-то кататься. Невозможно.
А потом вдруг осенило: это же специальная такая штука. Надо ее почувствовать просто. и расслабиться.
И сразу круто-круто. Я такие волны сейчас преодолеваю, на которые раньше страшно было смотреть.

Словом, стихия - это круто. Просто надо уметь с ней ладить.
И правильный инструктор - это тоже очень важно. йеее!!!
***
очень много песка. везде.

***
Борис продолжает поражать всех своими редкими, но меткими фразами на английском.
"good luck" сказал он, когда Дафни отправилась в душ.

***
у меня все еще сохраняется надежда начинать утро в 8 утра с купания в океане.
вчера выяснилось, что у Дафни точно такая же неосуществленная мечта.
Слушай, говорю, давай скооперируемся?!
Круто-Круто! обрадовалась Дафни!
Йеее!! Let`s...try...manana...tranqillo...

не получилось опять.

***
Мой личный инструктор по серфу - Борис - говорит, что я делаю офигенные успехи в освоении доски. Я молодец! я могу выплыть за линию прибоя (ну, пару раз мне это удавалось) и вообще меня ждет успех! йее!!

а недавно познакомились с инструкторами из Берлина. Я им с гордостью рассказала, что уже умею. По их мнению, это очень мало.
Я немного расстроена. Но не сдаюсь. Сосредотачиваюсь на том, что круто выгляжу в гидрокостюме. Для тру серфера это очень важно!!!

***

***
шел 13-й день на острове...

***
Словарик туриста на Тенерифе.

слова, которыми можно отвечать на любые фразы:

vale! - ок-ок/сойдет/отлично!
claro! - ясен пень!/конечно я буду курить траву, что за вопрос?!


слова, которыми отвечают на любые просьбы:

tranqillo - спокуха/не спеши(м)/тише едешь, дальше будешь.
mañana - завтра сто пудово все сделаю.

небольшая идиоматическая деталька: если эти два слова идут друг за другом, это значит, что никто ничего не сделает.


***
Gerda
Это Борис и Герда. Герда - канарская овчарка, т.е. местная. Но по-русски понимает, потому что живет на русской кайт станции. А из местных привычек у Герды - постоянное пребывание в расслабленном состоянии. Поэтому, как только кто-то начинает работать, она сразу приходит и расслабляет. Типа, "чуваааак, хороооош! заканчивай с этим!"
***
Ну, и вот, значит, мы тут неделю уже и даже больше.
Тут очень круто.
Мы сняли апартаменты рядом с центральной улицей и океаном (хотя, океан тут везде рядом) вместе с Дафни. Дафни из Греции. Очень мила, аккуратна и хорошо говорит по-английски. Так что с практикой этого языка у меня с самого начала все было ок-ок. А теперь у Дафни есть Элвис. Он сильно загорелый и говорит исключительно по-испански. Так что и с этим языком у нас все ок-ок.
Вчера был прекрасный ужин. Рыба Дорада, вино красное, вино белое со спрайтом. Все дико вкусно и на испанско-английском. Очкруто!



***
ну, с чувством времени у островитян так же, как и у одесситов: +\- один час.

***
Борис позиционирует себя как человек, который не говорит по-английски. за все время, что мы живем с Дафни, он произнес только "hola!" и "thank you". И вот, значит, собираемся мы вдвоем с Дафни в бар на живую музыку, уже стоим у дверей, надевая обувь. И Борис, который до этого все время сидел молча в гостиной, произносит одну единственную Фразу: Ира, don`t dance on the table. Дафни даже сначала растерялась немного.

***
бултыхаюсь в окене с доской, пытаясь поймать волну.
вокруг полно винсерферов, которые гоняют как сумасшедшие.
Давай, говорит Борис, я тебя сейчас подтолкну!
Подожди, говорю, пока дедуля на виндсерфе проедет.

реально очень много пожилых немцев гоняют на досках под парусом.

и о погоде.

я в Мадриде. уже пару дней.
здесь безумно красиво, все говорят по-испански, но нет моря.

происходит феерический пиздец, но, наверное, в хорошем смысле.

тот факт, что я нахожусь в другом городе другой страны, дошел до меня буквально вчера. Я сидела на замечательном балконе и смотрела на улицу с толпами людей, когда вдруг все стало ясно.

купила себе юбку. очень хочу ту шляпу за 5 евро.

очень нужен фотоаппарат.

я думаю, я - очень счастливый человек.
самое крутое, что мне дано это понять.

пу-пу-пиду!!!!

Latest Month

June 2012
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser